Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакирова, Л. Р.ru
dc.contributor.authorГалиаскарова, К. Р.ru
dc.contributor.authorМухамедвалиева, С. Р.ru
dc.contributor.authorShakirova, L. R.en
dc.contributor.authorGaliaskarova, K. R.en
dc.contributor.authorMukhamedvalieva, S. R.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-01-17T09:06:07Z-
dc.date.available2020-01-17T09:06:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШакирова, Л. Р. Проблемы визуализации математического знания при обучении геометрии в школе / Л. Р. Шакирова, К. Р. Галиаскарова, С. Р. Мухамедвалиева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 80-86.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30279-
dc.description.abstractThe study is devoted to the study of the problems of selection, development and use of modern visualization tools in teaching geometry at school. Examined and analyzed existing educational sites. We ranked sites for the quality of visualization tools. A comparative analysis of computer programs has been carried out and recommendations on the creation of visualization tools have been proposed.en
dc.description.abstractНазваны проблемы отбора, разработки и применения современных средств визуализации при обучении геометрии в школе. Рассмотрены и проанализированы существующие образовательные сайты. Составлен их рейтинг по качеству средств визуализации. Проведен сравнительный анализ компьютерных программ и предложены рекомендации по созданию средств визуализации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.subjectGEOMETRY TRAININGen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectVISUAL GEOMETRYen
dc.subjectONTOLOGYen
dc.subjectONTOMATHEDUen
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯru
dc.subjectОНТОЛОГИЯru
dc.subjectONTOMATHEDUru
dc.titleПроблемы визуализации математического знания при обучении геометрии в школеru
dc.title.alternativePROBLEMS OF VISUALIZATION OF MATHEMATICAL KNOWLEDGE WHEN TEACHING GEOMETRY IN SCHOOLen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage86-
local.issue2-
local.identifier.rsi41163776-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_16.pdf710,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.