Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрохотова, Е. В.ru
dc.contributor.authorGrokhotova, E. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-01-17T09:06:08Z-
dc.date.available2020-01-17T09:06:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГрохотова, Е. В. Формирование информационной грамотности людей третьего возраста: методические нюансы / Е. В. Грохотова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 108-112.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30286-
dc.description.abstractThe article deals with some methodological and psychological features of teaching information literacy to people of the third age, based on the experience of computer literacy courses in the Kalinin district of Novosibirsk, the analysis of pedagogical observations, which formed the basis of the developed curriculum for this category of people.en
dc.description.abstractРассмотрены некоторые методические и психологические особенности обучения людей третьего возраста информационной грамотности, основанные на опыте проведения аналогичных курсов в Калининском районе г. Новосибирска и анализе педагогических наблюдений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPUTER LITERACYen
dc.subjectINTERNET ENVIRONMENTen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectCYBER SOCIALIZATIONen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectEDUCATION OF THE ELDERLYen
dc.subjectPENSIONERen
dc.subjectELDERLY PEOPLEen
dc.subjectOLD AGEen
dc.subjectTHIRD AGEen
dc.subjectUNIVERSITIES OF THE THIRD AGEen
dc.subjectELECTRONIC ENVIRONMENTen
dc.subjectE-GOVERNMENTen
dc.subjectГРАМОТНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНАЯru
dc.subjectИНТЕРНЕТ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ ПОЖИЛЫХru
dc.subjectПЕНСИОНЕРru
dc.subjectПОЖИЛЫЕ ЛЮДИru
dc.subjectСТАРОСТЬru
dc.subjectТРЕТИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТЫ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОru
dc.titleФормирование информационной грамотности людей третьего возраста: методические нюансыru
dc.title.alternativeTHE FORMATION OF INFORMATION LITERACY OF PEOPLE OF THE THIRD AGE: METHODOLOGICAL NUANCESen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage112-
local.issue2-
local.identifier.rsi41163782-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_22.pdf902,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.