Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30286
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грохотова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Grokhotova, E. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T09:06:08Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T09:06:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Грохотова, Е. В. Формирование информационной грамотности людей третьего возраста: методические нюансы / Е. В. Грохотова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 108-112. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30286 | - |
dc.description.abstract | The article deals with some methodological and psychological features of teaching information literacy to people of the third age, based on the experience of computer literacy courses in the Kalinin district of Novosibirsk, the analysis of pedagogical observations, which formed the basis of the developed curriculum for this category of people. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрены некоторые методические и психологические особенности обучения людей третьего возраста информационной грамотности, основанные на опыте проведения аналогичных курсов в Калининском районе г. Новосибирска и анализе педагогических наблюдений. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPUTER LITERACY | en |
dc.subject | INTERNET ENVIRONMENT | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | CYBER SOCIALIZATION | en |
dc.subject | CULTURE | en |
dc.subject | EDUCATION OF THE ELDERLY | en |
dc.subject | PENSIONER | en |
dc.subject | ELDERLY PEOPLE | en |
dc.subject | OLD AGE | en |
dc.subject | THIRD AGE | en |
dc.subject | UNIVERSITIES OF THE THIRD AGE | en |
dc.subject | ELECTRONIC ENVIRONMENT | en |
dc.subject | E-GOVERNMENT | en |
dc.subject | ГРАМОТНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕРНЕТ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ ПОЖИЛЫХ | ru |
dc.subject | ПЕНСИОНЕР | ru |
dc.subject | ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ | ru |
dc.subject | СТАРОСТЬ | ru |
dc.subject | ТРЕТИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСИТЕТЫ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО | ru |
dc.title | Формирование информационной грамотности людей третьего возраста: методические нюансы | ru |
dc.title.alternative | THE FORMATION OF INFORMATION LITERACY OF PEOPLE OF THE THIRD AGE: METHODOLOGICAL NUANCES | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 108 | - |
local.description.lastpage | 112 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.rsi | 41163782 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2019_2_22.pdf | 902,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.