Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорчажкина, О. М.ru
dc.contributor.authorKorchazhkina, O. M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-01-17T09:06:08Z-
dc.date.available2020-01-17T09:06:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКорчажкина, О. М. Методология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебниками / О. М. Корчажкина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 118-120.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30288-
dc.description.abstractThe article suggests a methodological approach to how to create a methodical manual – a teacher’s book for those who use electronic textbooks in their work. Underlying the basic concept of the manual as integration of traditional pedagogical and new information technologies, we ground the principles of the manual as a set of problem cases containing specific pedagogical situations that the teacher faces while organizing students’ educational and cognitive activity in the subject area.en
dc.description.abstractПредложен методологический подход к созданию методического пособия «Книги для учителя» на основе электронных учебников. Рассмотрен основополагающий принцип интеграции традиционных педагогических и новых информационных технологий. Доказана целесообразность построения пособия в виде набора проблемных кейсов на базе конкретных педагогических ситуаций, с которыми сталкивается учитель при организации учебно-познавательной деятельности учащихся в своей предметной области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectE-TEXTBOOKen
dc.subjectMETHODOLOGICAL APPROACHen
dc.subjectTEACHER’S BOOKen
dc.subjectCASE-STUDYen
dc.subjectPROBLEM SITUATIONen
dc.subjectTECHNOLOGY INTEGRATIONen
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИКru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectКНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectКЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.titleМетодология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебникамиru
dc.title.alternativeBUILDING METHODOLOGY OF AN EDUCATIONAL KIT («TEACHER’S BOOK») FOR WORKING WITH ELECTRONIC TEXTBOOKSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage120-
local.issue2-
local.identifier.rsi41163784-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_24.pdf139,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.