Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30288
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корчажкина, О. М. | ru |
dc.contributor.author | Korchazhkina, O. M. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T09:06:08Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T09:06:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Корчажкина, О. М. Методология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебниками / О. М. Корчажкина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 118-120. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30288 | - |
dc.description.abstract | The article suggests a methodological approach to how to create a methodical manual – a teacher’s book for those who use electronic textbooks in their work. Underlying the basic concept of the manual as integration of traditional pedagogical and new information technologies, we ground the principles of the manual as a set of problem cases containing specific pedagogical situations that the teacher faces while organizing students’ educational and cognitive activity in the subject area. | en |
dc.description.abstract | Предложен методологический подход к созданию методического пособия «Книги для учителя» на основе электронных учебников. Рассмотрен основополагающий принцип интеграции традиционных педагогических и новых информационных технологий. Доказана целесообразность построения пособия в виде набора проблемных кейсов на базе конкретных педагогических ситуаций, с которыми сталкивается учитель при организации учебно-познавательной деятельности учащихся в своей предметной области. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | E-TEXTBOOK | en |
dc.subject | METHODOLOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | TEACHER’S BOOK | en |
dc.subject | CASE-STUDY | en |
dc.subject | PROBLEM SITUATION | en |
dc.subject | TECHNOLOGY INTEGRATION | en |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ | ru |
dc.title | Методология построения учебно-методического комплекта («Книги для учителя») по работе с электронными учебниками | ru |
dc.title.alternative | BUILDING METHODOLOGY OF AN EDUCATIONAL KIT («TEACHER’S BOOK») FOR WORKING WITH ELECTRONIC TEXTBOOKS | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 118 | - |
local.description.lastpage | 120 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.rsi | 41163784 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2019_2_24.pdf | 139,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.