Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30299
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова, Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Bogdanova, D. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T09:06:10Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T09:06:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Богданова, Д. А. Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 23-26. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30299 | - |
dc.description.abstract | The article considers the danger of spreading misinformation through social networks and the complexity of debunking, caused by the continued influence effect, backfire effect and the existence of polarised communities — “echochambers”. | en |
dc.description.abstract | Рассматривается методика, которой пользуются разработчики программных продуктов для направленного формирования пользовательских привычек у пользователей социальных сетей, мобильных приложений и других цифровых продуктов с целью последующего перевода отношения к данному продукту из «хорошо бы иметь» в настоятельную потребность в обладании — «необходимо иметь» (без использования массированной рекламы и агрессивных рассылок). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | USER HABIT-FORMING | en |
dc.subject | IKEA EFFECT | en |
dc.subject | MANIPULATIVE HABITS | en |
dc.subject | EXTERNAL TRIGGER | en |
dc.subject | INTERNAL TRIGGER | en |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТ ИКЕА | ru |
dc.subject | МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ | ru |
dc.subject | ВНЕШНЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНЕШНИЙ ТРИГГЕР) | ru |
dc.subject | ВНУТРЕННЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНУТРЕННИЙ ТРИГГЕР) | ru |
dc.title | Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов | ru |
dc.title.alternative | ON «IKEA EFFECT» AND OTHER TECHNIQUES USED BY DIGITAL PRODUCTS DEVELOPERS | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 23 | - |
local.description.lastpage | 26 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.rsi | 41163764 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2019_2_05.pdf | 174,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.