Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30422
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮжакова, Т. И.ru
dc.date.accessioned2020-02-09T12:19:53Z-
dc.date.available2020-02-09T12:19:53Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЮжакова, Т. И. Актуализация проблемы понимания учебных текстов в дидактике высшей школы / Т. И. Южакова // Прикладная психология : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов, 27–28 апреля 2012 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2012. - С. 49-51.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30422-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПрикладная психология : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2012ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКАru
dc.subjectКОНФЛИКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХru
dc.subjectМЕЖЭТНИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫru
dc.subjectГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПСИХОТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleАктуализация проблемы понимания учебных текстов в дидактике высшей школыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПрикладная психологияru
local.conference.date27-28.04.2012-
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage51-
local.issue6-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pp_2012_6_026.pdf377,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.