Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3047
Название: Социальное партнерство как рыночная форма менеджмента в профессиональном образовании
Автор: Соловьева, З. Н.
Дата публикации: 2002
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Соловьева, З. Н. Социальное партнерство как рыночная форма менеджмента в профессиональном образовании / З. Н. Соловьева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - Вып. 1 (30). - С. 100-103.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2002. — Вып. 1 (30)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_30_17.pdf340,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.