Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30487
Название: Роль педагога-психолога в формировании профессионального выбора старшеклассников как компонента профессионального самоопределения
Автор: Гущина, Л. Г.
Лебедева, В. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гущина, Л. Г. Роль педагога-психолога в формировании профессионального выбора старшеклассников как компонента профессионального самоопределения / Л. Г. Гущина, В. А. Лебедева // Прикладная психология : материалы 7-й Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов, 25–26 апреля 2013 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2013. - С. 71-74.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА
КОНФЛИКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Прикладная психология
Дата конференции/семинара: 25-26.04.2013
Источники: Прикладная психология : материалы 7-й Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pp_2013_7_028.pdf658,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.