Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУнда, С. И.ru
dc.contributor.authorНовикова, О. Г.ru
dc.contributor.authorUnda, S. I.en
dc.contributor.authorNovikova, O. G.en
dc.date.accessioned2020-03-18T07:28:25Z-
dc.date.available2020-03-18T07:28:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУнда, С. И. Гейминг как средство обучения студентов иноязычному общению / С. И. Унда, О. Г. Новикова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 152-157.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30718-
dc.description.abstractThe problem of using foreign language as means of communication between professionals with different cultural backgrounds is considered. Attention is paid to the communicationoriented and professionally-directed nature of the course of learning a foreign language in not-linguistic high school. The defining characteristics of the learning process organized with gaming using are described. General overview of the typology of pedagogical games is made.en
dc.description.abstractРассматривается проблема использования иностранного языка как средства общения между специалистами, представляющими разные культуры. Уделяется внимание коммуникативно-ориентированному и профессионально-направленному характеру курса обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Описываются определяющие характеристики процесса обучения, организованного с использованием гейминга. Выполнен общий обзор типологии педагогических игр.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMMUNICATIVE-ORIENTED APPROACHen
dc.subjectGAMINGen
dc.subjectLEARNINGen
dc.subjectNON-LINGUISTIC UNIVERSITYen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectГЕЙМИНГru
dc.subjectПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗru
dc.titleГейминг как средство обучения студентов иноязычному общениюru
dc.title.alternativeGaming as Means of Teaching Foreign Language Communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage152-
local.description.lastpage157-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2016_5_018.pdf679,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.