Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30718
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Унда, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Новикова, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Unda, S. I. | en |
dc.contributor.author | Novikova, O. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-18T07:28:25Z | - |
dc.date.available | 2020-03-18T07:28:25Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Унда, С. И. Гейминг как средство обучения студентов иноязычному общению / С. И. Унда, О. Г. Новикова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 152-157. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30718 | - |
dc.description.abstract | The problem of using foreign language as means of communication between professionals with different cultural backgrounds is considered. Attention is paid to the communicationoriented and professionally-directed nature of the course of learning a foreign language in not-linguistic high school. The defining characteristics of the learning process organized with gaming using are described. General overview of the typology of pedagogical games is made. | en |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема использования иностранного языка как средства общения между специалистами, представляющими разные культуры. Уделяется внимание коммуникативно-ориентированному и профессионально-направленному характеру курса обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Описываются определяющие характеристики процесса обучения, организованного с использованием гейминга. Выполнен общий обзор типологии педагогических игр. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE-ORIENTED APPROACH | en |
dc.subject | GAMING | en |
dc.subject | LEARNING | en |
dc.subject | NON-LINGUISTIC UNIVERSITY | en |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ГЕЙМИНГ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ | ru |
dc.title | Гейминг как средство обучения студентов иноязычному общению | ru |
dc.title.alternative | Gaming as Means of Teaching Foreign Language Communication | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 152 | - |
local.description.lastpage | 157 | - |
local.issue | 5 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2016_5_018.pdf | 679,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.