Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30723
Title: Части речи на занятиях русского языка как неродного
Other Titles: Parts of Speech at Lessons of Russian as Foreign Language
Authors: Анциферова, О. Н.
Antsiferova, O. N.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Анциферова, О. Н. Части речи на занятиях русского языка как неродного / О. Н. Анциферова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 21-35.
Abstract: Attention is drawn to the need to develop a set of exercises on Russian as a foreign language for foreign students studying at Russian universities in the absence of the preparatory faculty. It is proposed to organize the workon the development of the idea of word as a morphological unit in several stages: the formation of ideas about facts in the basis of dividing words into certain classes; the formation of ideas about the division of words into content and auxiliary; the formation of ideas about the morphological features of parts of speech; the formation of ideas about the lexical-grammatical word classes; the formation of ideas about the paradigm.
Обращается внимание на необходимость разработки комплекса упражнений по русскому языку как неродному для студентов-инофонов, обучающихся в российских вузах в условиях отсутствия подготовительного факультета. Предлагается организовать работу по развитию представления о слове как единице морфологического класса в несколько этапов: формирование представления о том, что лежит в основе деления слов на определенные классы; формирование представления о делении слов на знаменательные и служебные; формирование представления о морфологических признаках частей речи; формирование представления о лексико-грамматических разрядах слов; формирование представления о парадигме.
Keywords: MULTICULTURAL EDUCATION
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
FOREIGN STUDENT
GRAMMAR WORD CLASSES
EDUCATIONAL MATERIALS
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ
СТУДЕНТ-ИНОФОН
ГРАММАТИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ СЛОВ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2016_5_005.pdf763,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.