Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30724
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБузлукова, М. В.ru
dc.contributor.authorФилиппова, Н. В.ru
dc.contributor.authorУнда, С. И.ru
dc.contributor.authorBuzlukova, M. V.en
dc.contributor.authorFilippova, N. F.en
dc.contributor.authorUnda, S. I.en
dc.date.accessioned2020-03-18T07:28:26Z-
dc.date.available2020-03-18T07:28:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБузлукова, М. В. К вопросу о коммуникативном образовании в неязыковом вузе / М. В. Бузлукова, Н. В. Филиппова, С. И. Унда // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 36-42.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30724-
dc.description.abstractThe problem of communicative education as a condition of modern human development is considered. Different approaches of foreign and Russian researchers to defining of “communicative competence” and “communicative competency” as components of communicative education are described. The methods and forms of work at the lessons of foreign language that the authors uses in the teaching process in the conditions of a non-linguisticuniversity are described. It is concluded that the development of communicative competence in the sphere of foreign language usingis necessary for future specialist, regardless of specialty he receives.en
dc.description.abstractРассматривается проблема коммуникативного образования как условия развития современного человека. Описываются различные подходы зарубежных и российских исследователей к определению понятий «коммуникативная компетенция» и «коммуникативная компетентность» как компонентов коммуникативного образования. Предлагаются методы и формы работы на занятиях по иностранному языку, которые авторы используют в процессе преподавания в условиях неязыкового вуза.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMMUNICATIVE EDUCATIONen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCYen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectPROJECT ACTIVITIESen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleК вопросу о коммуникативном образовании в неязыковом вузеru
dc.title.alternativeOn Communicative Education in Non-Linguistic Instituteen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage42-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2016_5_006.pdf685,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.