Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/308
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pakshina, N. A. | en |
dc.contributor.author | Yemelyanova, Yu. P. | en |
dc.contributor.author | Пакшина, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Емельянова, Ю. П. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:56Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:56Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Пакшина, Н. А. Визуализация как главный принцип построения электронныхсредств обучения / Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 238-241. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/308 | - |
dc.description.abstract | This paper considers visualization of educational source. The importance of accounting of features of potential users is explained. The paper was written specially for teachers developing e-learning tools. | en |
dc.description.abstract | В статье говорится о визуализации учебно-методического материала. Обосновывается важность учета особенностей потенциальных пользователей. Публикация предназначена преподавателям, занимающимся созданием авторских средств обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VISUALIZATION | en |
dc.subject | DESIGN | en |
dc.subject | ANIMATION | en |
dc.subject | НАГЛЯДНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | АНИМАЦИЯ | ru |
dc.title | Визуализация как главный принцип построения электронныхсредств обучения. | ru |
dc.title.alternative | VISUALIZATION AS THE MAIN PRINCIPLE OF E-LEARNING TOOLS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 238 | - |
local.description.lastpage | 241 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_52.pdf | 103,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.