Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanova, N. P.en
dc.contributor.authorИванова, Н. П.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:24Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:24Z-
dc.date.issued2011-06-
dc.identifier.citationИванова, Н. П. Технология структурирования социально-педагогических ситуаций на основе тезаурусного подхода / Н. П. Иванова // Образование и наука. — 2011. — № 6. — С. 82-89.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30975-
dc.description.abstractThe paper deals with the technique aimed at structuring social and pedagogic situations and based on the qualimetric approach. The latter implies the thesaurus development and expert methods used for its formation. The technique in question allows selecting and systematizing the information necessary for social teachers' training to enable them to deal with challenging situations.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрена технология структурирования социально-педагогических ситуаций на основе квалиметрического подхода, предполагающего разработку тезауруса и применение экспертных методов для его построения. Технология позволяет производить отбор и систематизацию информации, необходимой для подготовки социальных педагогов к разрешению проблемных ситуаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectSOCIO-PEDAGOGIC PROBLEMen
dc.subjectTHESAURUSen
dc.subjectEXPERT METHODSen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectТЕЗАУРУСru
dc.subjectЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectТЕЗАУРУСНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleТехнология структурирования социально-педагогических ситуаций на основе тезаурусного подходаru
dc.title.alternativeTechnique Aimed at Structuring the Socio–Pedagogic Situations and Based on Thesaurus Approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage89-
local.issue6 (85)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_06_009.pdf178,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.