Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30978
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tidemann, B. | en |
dc.contributor.author | Тидеманн, Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:25Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:25Z | - |
dc.date.issued | 2011-06 | - |
dc.identifier.citation | Тидеманн, Б. Дуальная система – немецкая форма профессионального образования / Б. Тидеманн // Образование и наука. — 2011. — № 6. — С. 112-123. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30978 | - |
dc.description.abstract | The paper describes the vocational training in Germany where the law regulates only the frame terms, the economic sphere being responsible for the functioning. Until recently, most young people got their vocational training in the dual system framework, i.e. industrial training at the enterprise facilitated by vocational school without its direct influence. As in the EU such training is considered to be lower to the vocational school type, some new organizational forms were demanded to adapt the traditional German system of vocational training to the modern requirements. | en |
dc.description.abstract | В статье говорится о специфике профессионального образования в Германии, где законом регулируются только его рамочные условия, а ответственность за его функционирование несет экономическая сфера. До недавнего времени большинство молодых людей получали профессиональную подготовку в рамках дуальной системы – проходили производственное обучение на предприятии, сопровождаемое профессиональной школой, которая не оказывала на него (обучение) прямого влияния. Поскольку в Европейском Союзе такое обучение классифицируется как более низкое по сравнению с профессиональным образованием школьного типа и в связи с некоторыми другими факторами, потребовались новые организационные формы, призванные адаптировать традиционную немецкую систему профессиональной подготовки к современным, изменившимся условиям. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | DUAL SYSTEM OF VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING LAW | en |
dc.subject | SOCIALIZATION | en |
dc.subject | MAINSTREAM SCHOOL STUDENT | en |
dc.subject | INDUSTRIAL TRAINING | en |
dc.subject | SCHOOL TRADES | en |
dc.subject | VOCATIONAL SCHOOL | en |
dc.subject | EDUCATIONAL DEADLOCK | en |
dc.subject | DUAL HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | ru |
dc.subject | ЗАКОН О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕНИК ГЛАВНОЙ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК | ru |
dc.subject | ДУАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Дуальная система – немецкая форма профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | Dual System – the German Type of Vocational Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 112 | - |
local.description.lastpage | 123 | - |
local.issue | 6 (85) | - |
local.volume | 13 | - |
local.identifier.rsi | 16752392 | - |
local.identifier.edn | OCPKLR | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_06_012.pdf | 254,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.