Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30983
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Borisenkov, V. P. | en |
dc.contributor.author | Борисенков, В. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:25Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:25Z | - |
dc.date.issued | 2011-07 | - |
dc.identifier.citation | Борисенков, В. П. Что такое образование сегодня? / В. П. Борисенков // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 3-14. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30983 | - |
dc.description.abstract | The paper provides a comparative analysis of educational policy and educational system reorganization in Russia, West European countries, the USA and successfully developing Asian countries. The author presents some ideas and approaches that can be used while reorganizing the Russian educational system; the role of the «General Agreement on Service Trading» developed by the World Trade Organization being analyzed regarding the educational process. Among the main ideas recommended for adapting from the foreign experience, there are: the actual priority of education in national development planning, the evolutionary ways of reorganizing the education, avoiding the damage to its basic systems, providing both educational and professional orientation and differentiation of education at senior levels of secondary school. | en |
dc.description.abstract | В статье проводится сопоставительный анализ образовательной политики и реформирования образования в России, государствах западной Европы, США и успешно развивающихся странах Азии. Автором выявлены идеи и подходы, которые могут быть использованы при реформировании российского образования, проанализирована роль в процессе развития современного образования «Общего соглашения о торговле услугами», разработанного Всемирной торговой организацией. Среди основных идей, которые предлагается почерпнуть из зарубежного опыта и перенести на национальную почву России, выделены реальная приоритетность образования в планах национального развития; преимущественно эволюционный путь реформирования образования, без ломки его базовой, корневой системы; обеспечение учебной и профессиональной ориентации детей и подростков в процессе обучения и дифференциация обучения на старшей ступени средней школы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | USING FOREIGN EXPERIENCE IN THE RUSSIAN EDUCATION | en |
dc.subject | MARKET ECONOMY AND SPECIFICS OF EDUCATION | en |
dc.subject | DIFFERENTIATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.subject | РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Что такое образование сегодня? | ru |
dc.title.alternative | What Is Education Today? | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 3 | - |
local.description.lastpage | 14 | - |
local.issue | 7 (86) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_07_002.pdf | 209,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.