Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZagvyazinsky, B. I.en
dc.contributor.authorЗагвязинский, В. И.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:25Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:25Z-
dc.date.issued2011-07-
dc.identifier.citationЗагвязинский, В. И. Социальные функции образования и его стратегические ориентиры в период модернизации / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 14-22.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30984-
dc.description.abstractThe paper considers the current crisis of the Russian education and outlines the strategic guidelines on educational policy providing the ways out of crisis and the further transformation to the advancing educational policy outstripping the socio-economic processes instead of simply following their demands. The crisis state estimation concerning the Russian education is manifested by the catastrophic quality decrees and the international rating drop caused by the staff shortage at the secondary school, misunderstanding of its goals and perspectives, as well as insufficient financing. The main strategic guidelines on education development include students' personal growth, developing the new social relationships and human resources for building up the knowledge economy, culture maintenance and preservation.en
dc.description.abstractВ статье дается характеристика кризисного состояния российского образования и намечаются стратегические ориентиры образовательной политики, которая могла бы обеспечить выход из кризиса и переход с позиций догоняющего социально-экономические запросы образования к системе, опережающей социально-экономическую ситуацию. Кризисная оценка состояния российского образования выражается в катастрофическом падении его качества, резком снижении его рейтинга на международном уровне, что вызвано прежде всего кадровым оскудением средней школы, искаженным пониманием целей и планируемых результатов ее деятельности, а также недостаточным финансированием. Основными стратегическими ориентирами развития образования являются личностное развитие обучающихся (воспитанников), формирование новых социальных отношений, человеческого резерва для построения экономики знаний, культуросбережение и культуросозидание.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 гг. (№ 14.740.11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSOCIAL STRATEGYen
dc.subjectEDUCATIONAL POLICYen
dc.subjectPRACTICE OF REORGANIZING THE EDUCATIONen
dc.subjectGOALS AND OUTCOME OF EDUCATIONen
dc.subjectMULTI-FUNCTIONAL SCHOOLen
dc.subjectSTRATEGIC EDUCATIONAL GUIDELINESen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectПРАКТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫru
dc.titleСоциальные функции образования и его стратегические ориентиры в период модернизацииru
dc.title.alternativeSocial Functions of Education and Its Strategic Guidelines at the Time of Modernizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage22-
local.issue7 (86)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_003.pdf181,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.