Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30986
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gaponyuk, P. N. | en |
dc.contributor.author | Гапонюк, П. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:26Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:26Z | - |
dc.date.issued | 2011-07 | - |
dc.identifier.citation | Гапонюк, П. Н. Развитие современного образования как модели опережающего типа / П. Н. Гапонюк // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 22-32. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30986 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with methodology aspects of defining the «education» phenomenon in evolutionary terms. The accelerating social and economic processes, increasing information flow and rapidly changing life conditions force the education development to outstrip these processes, providing the steady social and state development and personal growth. Such advancing-noospheric model of education should correspond with the futurological information system to provide the survival of the mankind, conservation of the environment and co-development of the biosphere and the society. The characteristic features of advancing educational model are as follows: fundamentalisation, integration, informatisation, globalization, openness, quality control, using the advanced pedagogic techniques. The author describes the new thesaurus conditioned by the culture discourse, as well as the expected outcome of advancing educational strategy. | en |
dc.description.abstract | В статье в эволюционном формате рассмотрены методологические аспекты определения феномена «образование». В связи с ускорением социальных и экономических процессов, стремительным увеличением информационных потоков, чрезвычайно быстро меняющимися условиями существования, для дальнейшего устойчивого развития общества, государства и каждой отдельной личности образование, как основной механизм воспроизводства общественного интеллекта, должно развиваться опережающими темпами. Необходимы создание и реализация ноосферно-опережающей модели образования, которая соответствовала бы информационной картине будущего, обеспечила выживание человечеству, сохранение окружающей природной среды и соразвитие биосферы и общества. Автором перечислены характерные черты модели опережающего образования (фундаментализация, интеграция, информатизация, глобализация, открытость, обеспечение качества, использование высоких педагогических технологий), отмечено формирование его нового тезауруса, обусловленного дискурсом культуры, описан ожидаемый результат такого типа образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ADVANCED TECHNIQUES | en |
dc.subject | PARTNERSHIP | en |
dc.subject | COOPERATION | en |
dc.subject | INNOVATIVE FEATURE | en |
dc.subject | INNOVATIVE HIGH SCHOOL | en |
dc.subject | INNOVATIVE TRAINING | en |
dc.subject | ADVANCEMENT | en |
dc.subject | ADVANCING TRAINING OF EXPERTS | en |
dc.subject | DEVELOPMENT | en |
dc.subject | INNOVATIVE EXPERTS | en |
dc.subject | ADVANCING REFLECTION | en |
dc.subject | HIGH QUALITY RESOURCES | en |
dc.subject | INFORMATION SYSTEM OF EDUCATION | en |
dc.subject | ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПАРТНЕРСТВО | ru |
dc.subject | КООПЕРАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОСТЬ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЙ ВУЗ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОПЕРЕЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОПЕРЕЖАЮ- ЩАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ | ru |
dc.subject | ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОТРАЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | РЕСУРС КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Развитие современного образования как модели опережающего типа | ru |
dc.title.alternative | Modern Education Development as the Advancing Type Model | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 22 | - |
local.description.lastpage | 32 | - |
local.issue | 7 (86) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_07_004.pdf | 190,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.