Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNazarova, L. Y.en
dc.contributor.authorНазарова, Л. И.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:26Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:26Z-
dc.date.issued2011-07-
dc.identifier.citationНазарова, Л. И. Актуальные вопросы развития инновационной образовательной среды вуза / Л. И. Назарова // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 47-54.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30988-
dc.description.abstractThe paper looks at the urgent issues of developing innovative educational environment at high school, combining the systematic, humanitarian, synergetic and competence approach. Building up such environment as the pedagogic system, the above mentioned approaches should supplement each other and be content-integrated. The methodological substantiation of the phenomenon in question is given, the notions of «innovative educational technique», «innovation-modernization», «innovation-transformation», «pedagogic innovation», «innovative doctrine», etc. being revealed. The author considers the students' creative and innovative thinking to be the system building component of innovative environment, while the innovative activity is regarded as the main developing mechanism.en
dc.description.abstractВ статье в единстве системного, компетентностного, гуманистического и синергетического подходов рассмотрены актуальные вопросы развития инновационной образовательной среды вуза. При создании такой среды как педагогической системы указанные подходы могут и должны быть взаимно дополняющими и содержательно интегрированными. Дано методологическое обоснование исследуемого феномена: на основе анализа существующих теории и практики раскрывается содержание понятий «инновационные образовательные технологии», «инновации-модернизации», «инновации-трансформации», «педагогическая инноватика», «инновационная доктрина» и др. В качестве системообразующего компонента инновационной образовательной среды вуза автором выделено развитие творческого, инновационного мышления студентов, а в качестве основного механизма развития - инновационная деятельность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINNOVATIVE ACTIVITYen
dc.subjectCREATIVE THINKINGen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectPEDAGOGIC INNOVATIONSen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗАru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКАru
dc.titleАктуальные вопросы развития инновационной образовательной среды вузаru
dc.title.alternativeActual Issues of Developing Innovative Educational Environment at Higher Educational Institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage54-
local.issue7 (86)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_006.pdf169,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.