Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30989
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Vedutova, O. V. | en |
dc.contributor.author | Ведута, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:26Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:26Z | - |
dc.date.issued | 2011-07 | - |
dc.identifier.citation | Ведута, О. В. Психолого-педагогические особенности становления учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения / О. В. Ведута // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 55-64. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30989 | - |
dc.description.abstract | The paper looks at the specific character of educational process at technical secondary school. The research is aimed at identifying the psychological and pedagogic peculiarities of students' motivation development. The author describes the methods and the empirical data concerning the motivation in question. Its characteristic features and their influencing factors at different stages of educational process are pointed out. The crisis periods of motivation development are defined, the key issues being discussed taking into account the peculiarities of technical secondary schools. The obtained results can be applied in socio-pedagogic practices facilitating the educational process at specialized secondary schools. They can be also implemented at different educational institutions, given their proper adaptation. | en |
dc.description.abstract | Предметом проведенного автором исследования была специфика учебного процесса технического ссуза. Цель работы заключалась в выявлении психолого-педагогических особенностей становления учебной мотивации студентов образовательного учреждения названного типа. В статье приведено описание методики и результатов эмпирического изучения рассматриваемой мотивации. Обозначены ее особенности на различных этапах обучения, определены факторы, влияющие на ее развитие. Выделены и охарактеризованы кризисные периоды становления учебной мотивации, на этой основе определены ведущие положения процесса ее формирования с учетом специфики технического среднего специального учебного заведения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL MOTIVATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL MOTIVATION DEVELOPMENT | en |
dc.subject | EDUCATIONAL MOTIVATION DYNAMICS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | SOCIO-PEDAGOGIC PECULIARITIES. | en |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ | ru |
dc.subject | ДИНАМИКА МОТИВАЦИИ | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | ru |
dc.title | Психолого-педагогические особенности становления учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения | ru |
dc.title.alternative | Psychological Pedagogic Peculiarities of Developing Students' Motivation at Secondary Technical Institutions | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 55 | - |
local.description.lastpage | 64 | - |
local.issue | 7 (86) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_07_007.pdf | 227,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.