Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30992
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bashmakova, Y. A. | en |
dc.contributor.author | Башманова, Е. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:26Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:26Z | - |
dc.date.issued | 2011-07 | - |
dc.identifier.citation | Башманова, Е. Л. Социальная стратификация как атрибут образовательного пространства и фактор социализации учащихся / Е. Л. Башманова // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 86-106. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30992 | - |
dc.description.abstract | The paper introduces the concept of social stratification in the modern pedagogical discourse examining its influence on the modern educational environment and students' socialization processes. The new trends threatening the integrity of educational process and decreasing its influence on solving the urgent social and personal problems are revealed along with misunderstandings and contradictions of educational policy and students' social stratification. The research data concerning the secondary school students' attitude to learning is analyzed for different social strata, indicating the growing socio-cultural dissonance in educational environment. The approaches suggested for analyzing the problem (social stratification) and problem solving (social integrativeness) are given. The socially oriented pedagogic paradigm is outlined aimed at preventing the stratification risks and rapid dehumanization of educational environment. | en |
dc.description.abstract | Автор статьи вводит в современный педагогический дискурс понятие социальной стратификации, показывает ее влияние на образовательное пространство и процесс социализации учащихся. Раскрываются угрозы целостности педагогического процесса, ошибки и противоречия образовательной политики, тенденции утраты педагогической наукой влияния на решение актуальных общественно и личностно значимых проблем в условиях резкого социального расслоения учащихся. Проанализированы результаты исследования отношения школьников из различных социальных слоев к учению и школе, свидетельствующие о нарастании социально-культурного диссонанса в образовательном пространстве. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SOCIAL STRATIFICATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | SOCIAL STATUS | en |
dc.subject | SOCIALIZATION | en |
dc.subject | SOCIAL STRATIFICATION APPROACH | en |
dc.subject | SOCIAL INTEGRATIVE APPROACH | en |
dc.subject | SOCIALLY ORIENTED EDUCATIONAL PARADIGM | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-СТРАТИФИКАЦИОННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА | ru |
dc.title | Социальная стратификация как атрибут образовательного пространства и фактор социализации учащихся | ru |
dc.title.alternative | Social Stratification as an Attribute of Educational Environment and Students' Socialization Factor | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 86 | - |
local.description.lastpage | 106 | - |
local.issue | 7 (86) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_07_010.pdf | 295,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.