Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGanaeva, Y. A.en
dc.contributor.authorГанаева, Е. А.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:27Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:27Z-
dc.date.issued2011-07-
dc.identifier.citationГанаева, Е. А. Формирование готовности директоров средних школ к инновационной деятельности / Е. А. Ганаева // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 127-138.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30995-
dc.description.abstractThe paper considers the prospects of developing secondary school headmasters' readiness for innovative activity through the system of continuous education. For this purpose the modular programs of professional growth have being developed for the leaders of educational institutions. The author examines the requirements for headmasters' training and presents some methodological recommendations to meet the requirements. Within the framework of the Federal Program of the «Modern Educational Management», the author reviews the experience of Orenburg Institute of Continuous Education providing a course in developing strategies introducing innovations in a particular school. The methodology of the research is based on the activity approach: practical orientation of education, approbation of the theoretical knowledge in the field. During the course, the headmasters receive the essential information on innovative processes in education, as well as motivation for their implementation, and build up the skills and expertise needed for understanding the social and state priorities.en
dc.description.abstractВ статье говорится о возможностях формирования готовности директора средней школы к инновационной деятельности. С этой целью в системе непрерывного образования разработаны модульные программы повышения квалификации специалистов, возглавляющих образовательные учреждения. Автором рассмотрены требования к переподготовке руководителей общеобразовательных учебных заведений, предложены методические рекомендации по ее осуществлению. На примере реализации федеральной программы «Современный образовательный менеджмент» показан процесс обучения слушателей Оренбургского ИПК разработке стратегии, ориентированной на внедрение инноваций в конкретной школе. Методология данной работы строится в логике деятельностного подхода: обучение носит практическую направленность, широко используются интерактивные методы обучения, закрепление теории происходит на базе стажерских площадок.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectREADINESS FOR INNOVATIVE ACTIVITYen
dc.subjectDIAGNOSTICSen
dc.subjectMONITORING OF SATISFACTIONen
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИru
dc.titleФормирование готовности директоров средних школ к инновационной деятельностиru
dc.title.alternativeDeveloping Readiness of Secondary School Headmastersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage127-
local.description.lastpage138-
local.issue7 (86)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_013.pdf221,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.