Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLurye, L. I.en
dc.contributor.authorЛурье, Л. И.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:27Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:27Z-
dc.date.issued2011-07-
dc.identifier.citationЛурье, Л. И. Образование глазами математика / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2011. — № 7. — С. 139-152.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30997-
dc.description.abstractThe paper deals with educational problems observed from a subjective, mentally conditioned point of view of a mathematician. Among the great variety of other professionals' opinions, it should be taken into account while developing and discussing the «Law on Education» and new educational standards. Mathematics is represented in a limited way in the pedagogic educational curricula; pedagogy unlike other sciences does not apply a number of fundamental mathematic theories such as functional analysis, optimization and approximation methods. According to the author, the basics of mathematic modeling should be implemented in pedagogic activity and the content of education. The recommended method gives the opportunity to identify the variety of interrelations in educational process, promote the essential understanding of education and handle the crisis situations.en
dc.description.abstractВ статье проблемы образования рассматриваются с точки зрения субъективного, ментально обусловленного взгляда специалиста в области математики. Этот взгляд является одной из составляющих многообразия суждений об образовании представителей различных профессий и, поскольку математика играет важную роль в современном меняющемся мире, может быть полезен при создании новой редакции Закона «Об образовании» и стандартов нового поколения. В программах педагогического образования математика представлена в весьма ограниченном объеме, а в педагогике, в отличие от других наук, пока активно не используются многие сложные математические теории - функциональный анализ, методы оптимизации и другие модели приближенного описания действительности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectMATHEMATICS AS A SCIENCEen
dc.subjectMATHEMATICS AS A SUBJECTen
dc.subjectMATHEMATIZATION OF SCIENCEen
dc.subjectPEDAGOGIC INNOVATIONen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМАТЕМАТИКА КАК НАУКАru
dc.subjectМАТЕМАТИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТru
dc.subjectМАТЕМАТИЗАЦИЯ НАУКru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.titleОбразование глазами математикаru
dc.title.alternativeEducation Observed from a Mathematician Point of Viewen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage139-
local.description.lastpage152-
local.issue7 (86)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_07_014.pdf237,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.