Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAnikina, A. S.en
dc.contributor.authorАникина, А. С.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:29Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:29Z-
dc.date.issued2011-08-
dc.identifier.citationАникина, А. С. Профессионально-ориентированные правовые задачи как средство формирования правовой компетентности будущего педагога / А. С. Аникина // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 24-37.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31003-
dc.description.abstractThe lack of correlation between the society requirements for the teachers' law competence and the existing model of law training conditioned the choice of the research subject. The latter includes the opportunities and results of implementing the complex of professionally-oriented law problems in educational processes. The re search objective is viewed as substantiation of the suggested model developing teachers' law competence and based on the complex in question. The methodology of the research compiles the systematic, activity and competence approaches. The paper considers the research results: the essence of teachers' law competence is specified, its structural components, the development levels and stages being outlined. The main emphasis is given on the detailed analysis of the law problems complex as the essential component of law education, while the functional orientation, complexity levels, subject content and ways of solution are considered to be the typology items.en
dc.description.abstractВыбор темы исследования, которому посвящена статья, обусловлен проблемой несоответствия требований общества к уровню правовой компетентности педагога имеющимся в настоящее время моделям правовой подготовки. Предметом исследования стали возможности и результаты использования в образовательном процессе комплекса профессионально-ориентированных правовых задач, целью - обоснование модели формирования правовой компетентности педагога на основе использования названного комплекса. Методологическую основу научной работы составили положения системного, деятельностного и компетентностного подходов. В статье отражены результаты выполненного исследования: уточнена сущность правовой компетентности педагога, выделены ее структурные компоненты, определены уровни сформированности, обозначены этапы процесса формирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTEACHERS’ LAW COMPETENCEen
dc.subjectLEVELS OF LAW COMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONALLYORIENTED LAW PROBLEMSen
dc.subjectTYPES OF PROBLEMSen
dc.subjectWAYS OF SOLUTIONSen
dc.subjectПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРАВОВЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectТИПЫ ЗАДАЧru
dc.subjectМЕТОДЫ РЕШЕНИЯru
dc.titleПрофессионально-ориентированные правовые задачи как средство формирования правовой компетентности будущего педагогаru
dc.title.alternativeProfessionally Oriented Law Problems Complex as a Means of Developing Future Teachers Law Competenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage37-
local.issue8 (87)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_004.pdf229 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.