Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31007
Название: | Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействии |
Другие названия: | Dialogue Strategies as a Factor of Meaning-making Process in Didactic Interaction |
Автор: | Kopylova, E. A. Копылова, Е. А. |
Дата публикации: | 2011-01 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Копылова, Е. А. Диалоговые стратегии как фактор смыслообразования в дидактическом взаимодействии / Е. А. Копылова // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 102-111. |
Аннотация: | The paper is devoted to the analysis of pedagogical strategies realized by the teacher within the framework of an educational dialogue. The author suggests using various interactive strategies in accordance with the phases of learning of new material at the lesson, which allows the teacher to organize meaning-making process more effectively. Статья посвящена анализу диалоговых стратегий, которые может применять учитель при освоении школьниками учебного материала. Автор предлагает использовать в соответствии с этапами изучения новой темы на уроке определенную последовательность различных стратегий, позволяющую более эффективно организовать процесс смыслообразования. |
Ключевые слова: | DIALOGUE INTERACTIVE STRATEGY INTERACTIVE TACTICS MEANING-MAKING PROCESS DIDACTIC INTERACTION ДИАЛОГ ДИАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДИАЛОГОВАЯ ТАКТИКА СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2011. №1 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_01_013.pdf | 291,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.