Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31009
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Andreyeva, O. N. | en |
dc.contributor.author | Андреева, О. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:30Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:30Z | - |
dc.date.issued | 2011-08 | - |
dc.identifier.citation | Андреева, О. Н. Изучение эффективности распознавания изображения в различных зонах экрана монитора для успешного введения интерактивного учебного диалога / О. Н. Андреева // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 85-93. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31009 | - |
dc.description.abstract | The research is devoted to the ergonomic information arrangement on the training programs interface. The perception of image elements in various zones of the monitor screen was investigated to find out the desired arrangement. The research results showed that locating the information at the certain key points of the monitor screen provides its most effective recognition. The author suggests the application of the visual balance principle - known from the psychology of art perception - for interactive educational dialogue used in the computer training programs. In the course of experiments, the empirical structural model of the monitor screen was developed, that can be used in automated training programs. | en |
dc.description.abstract | Предметом научного исследования, изложенного в статье, стало эргономичное расположение информации на интерфейсе обучающих программ. С целью его определения было осуществлено изучение восприятия и времени распознавания элементов изображения в различных зонах экрана монитора. Результаты исследования показали, что размещение изображения в определенных ключевых точках экрана способствует наиболее эффективному считыванию информации. Для обеспечения интерактивного учебного диалога в компьютерных обучающих программах автором статьи предложено применение принципа визуального равновесия, известного в психологии художественного восприятия. В ходе экспериментов была построена модель структурного плана экрана монитора, которая может быть использована в области автоматизированных систем обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | MEMORY | en |
dc.subject | PERCEPTION | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | STORING INFORMATION | en |
dc.subject | ERGONOMICS | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | SCREEN | en |
dc.subject | MONITOR | en |
dc.subject | TIMEFRAME | en |
dc.subject | TEST IMAGES | en |
dc.subject | KEY POINTS | en |
dc.subject | OPERATOR | en |
dc.subject | ELEMENT | en |
dc.subject | MONITOR ZONE | en |
dc.subject | PEDAGOGY | en |
dc.subject | TEST OBJECT | en |
dc.subject | RECOGNITION | en |
dc.subject | OPERATOR’S VISION FIELDS | en |
dc.subject | DRAWING FRAGMENT | en |
dc.subject | GEOMETRIC FIGURE | en |
dc.subject | WORD | en |
dc.subject | PART OF THE WORD | en |
dc.subject | ПАМЯТЬ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЗАПОМИНАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭРГОНОМИКА | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭКРАН | ru |
dc.subject | МОНИТОР | ru |
dc.subject | ВРЕМЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТЕСТОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ | ru |
dc.subject | ОПЕРАТОР | ru |
dc.subject | ЭЛЕМЕНТ | ru |
dc.subject | ЗОНА МОНИТОРА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕСТОВЫЙ ОБЪЕКТ | ru |
dc.subject | РАСПОЗНАВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОЛЯ ЗРЕНИЕ ОПЕРАТОРА | ru |
dc.subject | ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА | ru |
dc.subject | ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА | ru |
dc.subject | СЛОВО | ru |
dc.subject | ЧАСТЬ СЛОВА | ru |
dc.title | Изучение эффективности распознавания изображения в различных зонах экрана монитора для успешного введения интерактивного учебного диалога | ru |
dc.title.alternative | Studying the Image Recognition Efficiency in Different Monitor Zones for Achieving Successful Interactive Educational Dialog | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 85 | - |
local.description.lastpage | 93 | - |
local.issue | 8 (87) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_08_009.pdf | 241,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.