Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFrants, A. S.en
dc.contributor.authorRyamova, K. A.en
dc.contributor.authorRozenfeld, A. S.en
dc.contributor.authorФранц, А. С.ru
dc.contributor.authorРямова, К. А.ru
dc.contributor.authorРозенфельд, А. С.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:30Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:30Z-
dc.date.issued2011-08-
dc.identifier.citationФранц, А. С. Поддержание жизненной позиции пожилого человека в образовательном пространстве фитнес-клуба / А. С. Франц, К. А. Рямова, А. С. Розенфельд // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 94-103.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31010-
dc.description.abstractThe research is devoted to the necessity of maintaining the elderly people's vitality in changing social and economic situation resulted in changing their social status, life style and activity structure, and affecting their communication style, behavior and value orientation. The research objective involves the development of supporting techniques for elderly people in the fitness club training environment. The techniques in question are directed at developing the elderly people's active ability of participation in changing society. The methodology is based on the interrelation of gerontological, axiological and systematic activity approaches. The authors identified the most common physical and moral problems of the elderly people, affecting their inherent values, personal attitudes, communicative competence and health condition, and impeding the perspective modeling of personal development.en
dc.description.abstractТема описываемого исследования обусловлена необходимостью сохранения активной жизненной позиции пожилых людей ввиду вынужденных изменений их социального статуса, образа жизни, структуры жизнедеятельности, невольно отражающихся на их стиле общения, поведении, ценностных ориентациях. Целью научной работы стало создание методики поддержки жизненной позиции пожилого человека в образовательном пространстве фитнес-клуба, направленной на формирование способности быть активным участником развивающегося социума. Методология исследования основывалась на взаимосвязи геронтологического, аксиологического и системно-деятельностного подходов. Исследование позволило выявить наиболее типичные физические и духовно-нравственные проблемы пожилых, приводящие к разрушению внутренних ценностей, личностных ориентиров, блокировке коммуникативной компетенции, ухудшению здоровья и препятствующие моделированию прогрессивного личностного развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectADVANCED AGEen
dc.subjectVITAL POSITIONen
dc.subjectPEDAGOGIC SUPPORTen
dc.subjectFITNESS CLUBen
dc.subjectHEALTH PRESERVATIONen
dc.subjectПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectФИТНЕС-КЛУБru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕru
dc.titleПоддержание жизненной позиции пожилого человека в образовательном пространстве фитнес-клубаru
dc.title.alternativeSupporting Elderly Peoples Vitelity in the Educational Environment of Fitness Cluben
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage103-
local.issue8 (87)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_010.pdf211,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.