Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31062
Название: | Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности |
Другие названия: | Creative Tasks on Descriptive Geometry as a Means of Forming Integrated Estimated Basis of Engineer-graphic Activities |
Автор: | Novosyolova, S. A. Turkina, L. V. Новоселов, С. А. Туркина, Л. В. |
Дата публикации: | 2011-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Новоселов, С. А. Творческие задачи по начертательной геометрии как средство формирования обобщенной ориентировочной основы обучения инженерно-графической деятельности / С. А. Новоселов, Л. В. Туркина // Образование и наука. — 2011. — № 2. — С. 31-41. |
Аннотация: | The paper considers pedagogical conditions of formation of the estimated basis of doing creative graphic tasks increasing creativity and motivation of students when studying descriptive geometry В статье рассмотрены педагогические условия формирования ориентировочной основы деятельности по выполнению графических заданий творческого содержания, позволяющих повысить творческую активность и мотивацию студентов при изучении начертательной геометрии. |
Ключевые слова: | GRAPHICS PREPARATION DESCRIPTIVE GEOMETRY CREATIVE GRAPHIC TASKS VITAGENS-FOCUSED PROBLEMS ORGANISATION OF EDUCATIONAL PROCESS ON THE BASIS OF ACTION APPROACH A COMPONENT OF THE INTEGRATED ESTIMATED BASIS OF ENGINEER-GRAPHIC ACTIVITIES ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТВОРЧЕСКИЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ВИТАГЕННО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КОМПОНЕНТ ОБОБЩЕННОЙ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2011. №2 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_02_004.pdf | 316,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.