Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31069
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gert, V. A. | en |
dc.contributor.author | Герт, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:38Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:38Z | - |
dc.date.issued | 2011-01 | - |
dc.identifier.citation | Герт, В. А. Проблема субъектности в современном образовательном учреждении / В. А. Герт // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 4-13. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31069 | - |
dc.description.abstract | Transition to the pedagogy of cooperation raised a question about its main players: teachers and students, whose support and development at the level of educational establishment, educators and students takes place in the conceptual environment of educational community. Adoption of general notions leads to integrated cooperation, in which participants can realize themselves. | en |
dc.description.abstract | Переход к педагогике сотрудничества обострил вопрос о субъектности педагогов и обучающихся. Поддержание и развитие субъектности на уровне образовательного учреждения (ОУ), педагога, учащегося происходит в смысловом пространстве образовательного сообщества. Освоение общезначимых смыслов позволяет достигать целостности актов взаимодействия, в которых реализуется субъектность его участников как необходимое условие. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SUBJECTS – PLAYERS OF EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | CROSS-DISCIPLINARY TIES | en |
dc.subject | INTEGRATED COOPERATION | en |
dc.subject | СУБЪЕКТ И СУБЪЕКТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | ПРЕДМЕТНАЯ ОПОСРЕДОВАННОСТЬ | ru |
dc.subject | ЦЕЛОСТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.title | Проблема субъектности в современном образовательном учреждении | ru |
dc.title.alternative | The Problem of Educational Process Players in the Modern Educational Establishment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 4 | - |
local.description.lastpage | 13 | - |
local.issue | 1 (80) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_01_003.pdf | 214,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.