Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31079
Название: | Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса |
Другие названия: | Assessment of the Sense Building Potential of the Innovative Educaitonal Process |
Автор: | Belyakova, E. G. Degtyaryov, S. N. Белякова, Е. Г. Дегтярев, С. Н. |
Дата публикации: | 2011-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Белякова, Е. Г. Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процесса / Е. Г. Белякова, С. Н. Дегтярев // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 3-15. |
Аннотация: | The paper deals with an approach to the evaluation of semanticbuilding potential of educational process, the research data on life-meaning orientations of high school students obtained with the help of modern psycho-diagnostic techniques provided. В статье раскрывается авторский подход к оценке смыслообразующего потенциала образовательного процесса. Приводятся результаты исследования смысложизненных ориентаций старшеклассников, полученные с помощью современных психодиагностических методик. |
Ключевые слова: | SENSE SENSE-BUILDING POTENTIAL OF THE EDUCATIONAL PROCESS MOTIVAITION CREATIVITY SELF-REALIZATION PERSONALITY SENSES SEMANTIC DIFFERENTIAL СМЫСЛ СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОТИВАЦИЯ ТВОРЧЕСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2011. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_03_002.pdf | 274,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.