Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31081
Название: Проектирование модульной программы по прикладной химии в рамках компетентностного подхода
Другие названия: Designing Modular Programme on "Applied Chemistry" in the Context of Competence Approach
Автор: Gorbunova, L. G.
Горбунова, Л. Г.
Дата публикации: 2011-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Горбунова, Л. Г. Проектирование модульной программы по прикладной химии в рамках компетентностного подхода / Л. Г. Горбунова // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 16-27.
Аннотация: The paper deals with designing modular programme on «Applied Chemistry».The programme is based on special competencies; a function map of a chemistry teacher and requirements of the State Educational Standards for Higher Vocational Training used. It includes structure, specification of modules, documentation on their assessment, as well as teaching and methodical materials. Contents of each component of the programme are considered.
В статье обсуждается опыт проектирования базирующейся на специальных компетенциях модульной программы по дисциплине «Прикладная химия». В основу построения программы положены функциональная карта учителя химии и требования ГОС ВПО. В состав модульной программы входят: структура, спецификация модулей, документация по механизмам их оценки и учебно-методические материалы по изучению. Рассматривается наполнение каждого из компонентов программы.
Ключевые слова: THE MODULAR PROGRAMME
APPLIED CHEMISTRY
A CHEMISTRY TEACHER
SPECIAL COMPETENCIES
МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_03_003.pdf573,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.