Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31127
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Vasilyeva, I. V. | en |
dc.contributor.author | Васильева, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:44Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:44Z | - |
dc.date.issued | 2011-05 | - |
dc.identifier.citation | Васильева, И. В. Контекстно-зависимый подход как способ преодоления проблем современной психодиагностики / И. В. Васильева // Образование и наука. — 2011. — № 5. — С. 72-83. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31127 | - |
dc.description.abstract | The paper is devoted to the analysis of the contemporary domestic practices of psycho diagnostic methods application, definition of their main disadvantages and substantiation of a context-sensitive approach to psychological diagnostics being provided. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу современной отечественной практики применения психодиагностического инструментария, обозначению основных недостатков используемых методов и обоснованию контекстно-зависимого подхода в психодиагностике. | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при поддержке гранта № 14.740.11.0235 ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009–2013 гг.» при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SUBJECTIVE | en |
dc.subject | OBJECTIVE | en |
dc.subject | PROJECTIVE TESTS | en |
dc.subject | CONTEXT-SENSITIVE APPROACH IN PSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICS | en |
dc.subject | CONTEXT DEPENDENCY PRINCIPLE AND TOTAL TRANSITIVITY PRINCIPLE | en |
dc.subject | СУБЪЕКТИВНЫЕ | ru |
dc.subject | ОБЪЕКТИВНЫЕ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ | ru |
dc.subject | КОНТЕКСТНО-ЗАВИСИМЫЙ ПОДХОД В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП КОНТЕКСТНОЙ ЗАВИСИМОСТИ И ПРИНЦИП ТОТАЛЬНОЙ ТРАНЗИТИВНОСТИ | ru |
dc.title | Контекстно-зависимый подход как способ преодоления проблем современной психодиагностики | ru |
dc.title.alternative | Context-sensitive Approach as a Way of Overcoming the Problems of Modern Psycho Diagnostics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 72 | - |
local.description.lastpage | 83 | - |
local.issue | 5 (84) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_05_008.pdf | 218,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.