Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31132
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Lurye, L. I. | en |
dc.contributor.author | Лурье, Л. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:45Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:45Z | - |
dc.date.issued | 2011-05 | - |
dc.identifier.citation | Лурье, Л. И. Что значит быть «самой читающей страной в мире»? / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2011. — № 5. — С. 120-128. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31132 | - |
dc.description.abstract | The culture of reading books and the population's interest to the process is the complex integrating characteristic of their socio-cultural development. The paper discusses the problem of creating the reading portfolio for the young generation of Russia and the role of information technologies in promoting the interest to reading books. | en |
dc.description.abstract | Культура чтения, интерес к нему населения различных стран являются комплексным интегративным показателем их социокультурного развития. В статье рассматриваются проблемы формирования круга чтения подрастающего поколения российского общества и роль информационных технологий в развитии интереса к чтению. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | READING PORTFOLIO | en |
dc.subject | CULTURE | en |
dc.subject | TEXTBOOK | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | КРУГ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | УЧЕБНИК | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Что значит быть «самой читающей страной в мире»? | ru |
dc.title.alternative | What Is the Meaning of "Being the Utmost Reading Country"? | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 120 | - |
local.description.lastpage | 128 | - |
local.issue | 5 (84) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_05_013.pdf | 219,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.