Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31135
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Hub, H. | en |
dc.contributor.author | Lukichova, M. V. | en |
dc.contributor.author | Хуб, Х. | ru |
dc.contributor.author | Лукичева, М. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:45Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:45Z | - |
dc.date.issued | 2011-01 | - |
dc.identifier.citation | Хуб, Х. Метод представления и анализа взаимовлияющих элементов комплексной системы / Х. Хуб, М. В. Лукичева // Образование и наука. — 2011. — № 1. — С. 63-75. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31135 | - |
dc.description.abstract | The method described is based on the philosophies of system thinking. It is a non-mathematical, holistic approach used to identify, visualize, and analyze the influencing factors, as well as their interrelationships in complex systems. Its main purpose is to find potential risks to be caused by system interventions, so it helps to evaluate possible future developments and set priorities. The method was used to study the interrelationships of factors relevant to the success of an innovative educational project. | en |
dc.description.abstract | В статье представлен метод, основанный на теории системного мышления. Это нематематический, целостный способ действия, используемый для идентификации, визуализации и анализа факторов влияния, а также их взаимодействия внутри комплексной системы. Его основная цель заключается в своевременном распознавании потенциальных шансов и рисков, которые могут быть вызваны вмешательством системы. Приведен пример применения метода с целью изучения взаимовлияния факторов, релевантных для успешности инновационных образовательных проектов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №1 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | HOLISTIC APPROACH | en |
dc.subject | NETWORK-THINKING | en |
dc.subject | INFLUENCE ANALYSIS | en |
dc.subject | INFLUENCEMATRIX | en |
dc.subject | PROPAGATION ANALYSIS | en |
dc.subject | SIDE EFFECTS | en |
dc.subject | ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СЕТЕВОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ ВЛИЯНИЙ | ru |
dc.subject | МАТРИЦА ВЛИЯНИЙ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЛИЯНИЙ | ru |
dc.subject | КОСВЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.title | Метод представления и анализа взаимовлияющих элементов комплексной системы | ru |
dc.title.alternative | Method Used to Identify and Analyse the Interacting Elements of a Complex System | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 63 | - |
local.description.lastpage | 75 | - |
local.issue | 1 (80) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_01_009.pdf | 406,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.