Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31139
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gaponyuk, P. N. | en |
dc.contributor.author | Гапонюк, П. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:46Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:46Z | - |
dc.date.issued | 2011-06 | - |
dc.identifier.citation | Гапонюк, П. Н. Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе / П. Н. Гапонюк // Образование и наука. — 2011. — № 6. — С. 3-11. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31139 | - |
dc.description.abstract | The state regulation of education implies using the state curricula and government orders aimed at developing the country’s workforce potential. The paper considers the development process of higher education in Russia in connection with its state regulation, the functions of the latter being substantiated in providing the high quality vocational training. | en |
dc.description.abstract | Государственное регулирование образования обусловливает целесообразность применения государственных программ и государственных заказов, ориентированных на развитие кадрового потенциала страны. В статье рассмотрен процесс развития высшего образования России во взаимосвязи с направлениями его государственного регулирования. Обоснован функционал такого регулирования в аспекте обеспечения общественных интересов посредством получения качественного профессионального образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | STATE CURRICULA | en |
dc.subject | PERSONNEL TRAINING | en |
dc.subject | STATE REGULATION OF SPECIALISTS TRAINING | en |
dc.subject | STATE REGULATION AS A TOOL OF HIGHER EDUCATION DEVELOPMENT | en |
dc.subject | HIGHLY-SKILLED PERSONNEL | en |
dc.subject | SOCIAL BENEFIT | en |
dc.subject | PARETO-EFFICIENCY ACHIEVEMENT | en |
dc.subject | PARETO-OPTIMUM VOLUME OF RESOURCES | en |
dc.subject | STATE BUSINESS | en |
dc.subject | EDUCATION VALUE | en |
dc.subject | PATERNALISTIC RESPONSIBILITY | en |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ | ru |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ | ru |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ | ru |
dc.subject | ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО | ru |
dc.subject | ДОСТИЖЕНИЕ ПАРЕТО-ЭФФЕКТИВНОСТИ | ru |
dc.subject | ПАРЕТО-ОПТИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЕСУРСОВ | ru |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПАТЕРНАЛИСТСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.title | Государственные программы как инструмент управления качеством подготовки специалистов в высшей школе | ru |
dc.title.alternative | State Curricula as the Quality Management Instrument in Technical Staff Training at Higher School | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 3 | - |
local.description.lastpage | 11 | - |
local.issue | 6 (85) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_06_002.pdf | 186,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.