Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31143
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kashchuk, Ya. N. | en |
dc.contributor.author | Кащук, Я. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:46Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:46Z | - |
dc.date.issued | 2011-06 | - |
dc.identifier.citation | Кащук, Я. Н. Переживание смысложизненного кризиса в юношеском возрасте / Я. Н. Кащук // Образование и наука. — 2011. — № 6. — С. 52-60. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31143 | - |
dc.description.abstract | The paper reveals the analysis of the "meaning of life crisis" concept within the framework of the existential-phenomenological approach. The structure of experiences explicating the specificity of their display is defined. The psychological content of experiences of the "meaning of life crisis" in adolescence is provided as the empirical research results. | en |
dc.description.abstract | В статье дан анализ понятия "смысложизненный кризис" в рамках экзистенциально-феноменологического подхода. Определен состав переживаний смысложизненного кризиса, эксплицирующих специфику его проявления. Представлены результаты эмпирического исследования психологического содержания переживаний смысложизненного кризиса в юношеском возрасте. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | EXISTENTIAL APPROACH | en |
dc.subject | THE EXPERIENCE OF THE «MEANING OF LIFE CRISIS» | en |
dc.subject | ADOLESCENCE | en |
dc.subject | ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПЕРЕЖИВАНИЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА | ru |
dc.subject | ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.title | Переживание смысложизненного кризиса в юношеском возрасте | ru |
dc.title.alternative | Experience of the «Meaning of Life Crisis» in Adolescence | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 52 | - |
local.description.lastpage | 60 | - |
local.issue | 6 (85) | - |
local.volume | 13 | - |
local.identifier.rsi | 16752386 | - |
local.identifier.edn | OCPKJJ | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_06_006.pdf | 211,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.