Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShtifanova, E. V.en
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.contributor.authorШтифанова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:19:01Z-
dc.date.available2020-05-01T14:19:01Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШтифанова, Е. В. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 47-50.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31173-
dc.description.abstractThe article actualizes the priority problem of the higher education system, which will be carried out in close connection with the acmeological prospects of competencies, such as improving the professionalism and adaptive capabilities of a person. In the article indicated that the solution of this problem is associated with the phenomenon of literacy, and the concept of “multimodal literacy” is introduced into scientific circulation, which describes the unity of the diversity of literacy. Multimodal literacy is not means everyday communication, but it is a way of providing person-oriented learning activities.en
dc.description.abstractВ статье актуализируется вопрос о первоочередной задаче системы высшего образования, которая будет осуществлена в тесной связи с акмеологическими перспективами приобретаемых компетенций, таких как повышение профессионализма и адаптационных возможностей человека. Отмечается, что решение этой задачи связано с феноменом грамотности, а в научный оборот вводится понятие «мультимодальная грамотность», которое описывает единство многообразия грамотностей. Мультимодальная грамотность выступает не столько как средство обыденной коммуникации, сколько как способ, обеспечивающий субъектно-ориентированную учебную деятельность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectACMEOLOGICAL PERSPECTIVES OF COMPETENCIESen
dc.subjectPROFESSIONALISMen
dc.subjectHUMAN ADAPTIVE CAPABILITIESen
dc.subjectMULTIMODAL LITERACYen
dc.subjectPERSON-ORIENTED ACTIVITYen
dc.subjectPAIDEIAen
dc.subjectАКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗМru
dc.subjectАДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКАru
dc.subjectМУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectСУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subject«ПАЙДЕЙЯ»ru
dc.titleМультимодальная грамотность: акмеологический аспектru
dc.title.alternativeMULTIMODAL LITERACY: ACMEOLOGICAL ASPECTen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage50-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_013.pdf326,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.