Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31173
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Shtifanova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Kiseleva, A. V. | en |
dc.contributor.author | Штифанова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Киселева, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:19:01Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:19:01Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Штифанова, Е. В. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 47-50. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31173 | - |
dc.description.abstract | The article actualizes the priority problem of the higher education system, which will be carried out in close connection with the acmeological prospects of competencies, such as improving the professionalism and adaptive capabilities of a person. In the article indicated that the solution of this problem is associated with the phenomenon of literacy, and the concept of “multimodal literacy” is introduced into scientific circulation, which describes the unity of the diversity of literacy. Multimodal literacy is not means everyday communication, but it is a way of providing person-oriented learning activities. | en |
dc.description.abstract | В статье актуализируется вопрос о первоочередной задаче системы высшего образования, которая будет осуществлена в тесной связи с акмеологическими перспективами приобретаемых компетенций, таких как повышение профессионализма и адаптационных возможностей человека. Отмечается, что решение этой задачи связано с феноменом грамотности, а в научный оборот вводится понятие «мультимодальная грамотность», которое описывает единство многообразия грамотностей. Мультимодальная грамотность выступает не столько как средство обыденной коммуникации, сколько как способ, обеспечивающий субъектно-ориентированную учебную деятельность. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ACMEOLOGICAL PERSPECTIVES OF COMPETENCIES | en |
dc.subject | PROFESSIONALISM | en |
dc.subject | HUMAN ADAPTIVE CAPABILITIES | en |
dc.subject | MULTIMODAL LITERACY | en |
dc.subject | PERSON-ORIENTED ACTIVITY | en |
dc.subject | PAIDEIA | en |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛИЗМ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА | ru |
dc.subject | МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | «ПАЙДЕЙЯ» | ru |
dc.title | Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект | ru |
dc.title.alternative | MULTIMODAL LITERACY: ACMEOLOGICAL ASPECT | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 47 | - |
local.description.lastpage | 50 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_013.pdf | 326,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.