Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31178
Title: Исследование феномена выученной беспомощности у адаптивных и дезадаптивных подростков
Other Titles: RESEARCH OF THE PHENOMENON OF LEARNED HELPLESSNESS IN ADAPTIVE AND DISADAPTIVE ADOLESCENTS
Authors: Gorfinkel, V. A.
Byakova, M. V.
Горфинкель, В. А.
Бякова, М. В.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Горфинкель, В. А. Исследование феномена выученной беспомощности у адаптивных и дезадаптивных подростков / В. А. Горфинкель, М. В. Бякова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 66-69.
Abstract: The article examines the results of the study of the phenomenon of learned helplessness in adaptive and disadaptive adolescents.
В статье рассматриваются результатов исследования феномена выученной беспомощности у адаптивных и дезадаптивных подростков.
Keywords: ADOLESCENT
LEARNED HELPLESSNESS
ADAPTATION
DISADAPTATION
ATTRIBUTIVE STYLE
ПОДРОСТОК
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
АДАПТАЦИЯ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ
АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0702-2_2020_018.pdf517,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.