Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31235
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Dudina, M. N. | en |
dc.contributor.author | Дудина, М. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:19:14Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:19:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Дудина, М. Н. Трансформация академического сообщества: акмеологический аспект профессиональной идентичности преподавателя / М. Н. Дудина // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 25-29. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31235 | - |
dc.description.abstract | The development of "smart production" (smart factory) is preceded by "smart education" (smart education). Three scenarios of transformation of the academic, scientific and pedagogical community, active influence on the processes of professional and personal identity of teachers are considered. The acmeological aspect of the professionalism of teachers suggests a developed corporate culture of a higher educational institution as the most important factor in successful identification. | en |
dc.description.abstract | Развитию «умного производства» (smart factory) предшествует «умное образование» («smart education»). Рассмотрены три сценария трансформации академического, научно-педагогического сообщества, активного влияния на процессы профессиональной и личной идентичности преподавателей. Акмеологический аспект профессионализма преподавателей предполагает развитую корпоративную культуру высшего учебного заведения как важнейший фактор успешной идентификации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SCIENTIFIC AND PEDAGOGICAL COMMUNITY | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | PROFESSIONAL IDENTITY | en |
dc.subject | ACMEOLOGICAL ASPECT | en |
dc.subject | CORPORATE CULTURE | en |
dc.subject | FORECAST SCENARIOS (FORESIGHTS) | en |
dc.subject | НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru |
dc.subject | КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ПРОГНОЗНЫЕ СЦЕНАРИИ (ФОРСАЙТЫ) | ru |
dc.title | Трансформация академического сообщества: акмеологический аспект профессиональной идентичности преподавателя | ru |
dc.title.alternative | ACADEMIC COMMUNITY TRANSFORMATION: ACMEOLOGICAL ASPECT OF TEACHER'S PROFESSIONAL IDENTITY | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 29 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_007.pdf | 471,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.