Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31245
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Garanina, R. M. | en |
dc.contributor.author | Garanin, A. A. | en |
dc.contributor.author | Гаранина, Р. М. | ru |
dc.contributor.author | Гаранин, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:19:16Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:19:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Гаранина, Р. М. Роль кейс-метода в активизации познавательных способностей студентов медицинского вуза / Р. М. Гаранина, А. А. Гаранин // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 291-295. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31245 | - |
dc.description.abstract | The activation of the student’s educational activity and the formation of his subjective position at all stages of education in higher education is an urgent task of pedagogical science. The case method is one of the effective tools not only for transferring, but also for actively mastering new knowledge in higher education, therefore its application is relevant and quite effective. | en |
dc.description.abstract | Активизация учебной деятельности студента и формирование его субъектной позиции на всех этапах обучения в высшей школе является актуальной задачей педагогической науки. Кейс-метод является одним из эффективных инструментов не только передачи, но и активного усвоения новых знаний в высшей школе, поэтому его применение актуально и достаточно эффективно. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THE CASE METHOD | en |
dc.subject | THE ACTIVATION OF THE STUDENT’S EDUCATIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | THE FORMATION OF HIS SUBJECTIVE POSITION | en |
dc.subject | CHEMISTRY | en |
dc.subject | MEDICAL EDUCATION | en |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | КЕЙС-МЕТОД | ru |
dc.subject | АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ЕГО СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ | ru |
dc.subject | ХИМИЯ | ru |
dc.subject | МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВЫСШАЯ ШКОЛА | ru |
dc.title | Роль кейс-метода в активизации познавательных способностей студентов медицинского вуза | ru |
dc.title.alternative | ROLE OF CASE-METHOD IN ACTIVATION OF COGNITIVE ABILITIES AT STUDENTS OF A MEDICAL UNIVERSITY | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 291 | - |
local.description.lastpage | 295 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_079.pdf | 549,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.