Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGaranina, R. M.en
dc.contributor.authorGaranin, A. A.en
dc.contributor.authorГаранина, Р. М.ru
dc.contributor.authorГаранин, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:19:16Z-
dc.date.available2020-05-01T14:19:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГаранина, Р. М. Роль кейс-метода в активизации познавательных способностей студентов медицинского вуза / Р. М. Гаранина, А. А. Гаранин // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 291-295.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31245-
dc.description.abstractThe activation of the student’s educational activity and the formation of his subjective position at all stages of education in higher education is an urgent task of pedagogical science. The case method is one of the effective tools not only for transferring, but also for actively mastering new knowledge in higher education, therefore its application is relevant and quite effective.en
dc.description.abstractАктивизация учебной деятельности студента и формирование его субъектной позиции на всех этапах обучения в высшей школе является актуальной задачей педагогической науки. Кейс-метод является одним из эффективных инструментов не только передачи, но и активного усвоения новых знаний в высшей школе, поэтому его применение актуально и достаточно эффективно.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE CASE METHODen
dc.subjectTHE ACTIVATION OF THE STUDENT’S EDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectTHE FORMATION OF HIS SUBJECTIVE POSITIONen
dc.subjectCHEMISTRYen
dc.subjectMEDICAL EDUCATIONen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectКЕЙС-МЕТОДru
dc.subjectАКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЕГО СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИru
dc.subjectХИМИЯru
dc.subjectМЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.titleРоль кейс-метода в активизации познавательных способностей студентов медицинского вузаru
dc.title.alternativeROLE OF CASE-METHOD IN ACTIVATION OF COGNITIVE ABILITIES AT STUDENTS OF A MEDICAL UNIVERSITYen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage291-
local.description.lastpage295-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_079.pdf549,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.