Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31262
Название: Развитие дивергентного мышления учащихся в процессе проектной деятельности
Другие названия: DEVELOPMENT OF STUDENTS’ DIVERGENT THINKING IN PROJECT ACTIVITY
Автор: Krivchanskiy, I. F.
Bolshakov, A. A.
Korochenskiy, I. A.
Кривчанский, И. Ф.
Большаков, А. А.
Короченский, И. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Кривчанский, И. Ф. Развитие дивергентного мышления учащихся в процессе проектной деятельности / И. Ф. Кривчанский, А. А. Большаков, И. А. Короченский // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 340-343.
Аннотация: The article considers the design activities of schoolchildren as a way of developing divergent thinking.
В статье рассматривается проектная деятельность учащихся общеобразовательных школ как способ развития дивергентного мышления.
Ключевые слова: DIVERGENT THINKING
CREATIVITY
PROJECT ACTIVITIES
PROJECT METHOD
CAREER GUIDANCE
ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_094.pdf391,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.