Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/313
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Selezneva, S. M. | en |
dc.contributor.author | Селезнева, С. М. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:57Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:57Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Селезнева, С. М. Акмеологический подход как методология исследования процессов формирования акмеологического потенциала будущего менеджера в вузе / С. М. Селезнева // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 158-162. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/313 | - |
dc.description.abstract | In this work the illustration of use of acmeological approach is presented when training future managers in higher education institution. The essence of acmeological approach reveals and social need of its use for higher education with a support on researches of the Moscow and St. Petersburg acmeological schools is proved. Due to the realization of this approach need of reconsideration of elements of pedagogical process locates in higher education institution (the purposes, the principles, the contents, forms, methods, means, conditions and result). | en |
dc.description.abstract | Представлены результаты применения акмеологического подхода при обучении будущих менеджеров в вузе. Раскрывается сущность акмеологического подхода и доказывается социальная необходимость его использования в высшем профессиональном образовании, с опорой на исследования Московской и Санкт-Петербургской акмеологических школ. В связи с таким примером реализации акмеологического подхода в вузе обосновывается необходимость переосмысления элементов педагогического процесса (целей, принципов, содержания, форм, методов, средств, условий и результата). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ACMEOLOGICAL APPROACH | en |
dc.subject | ACMEOLOGICAL POTENTIAL | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕНЕДЖЕРА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Акмеологический подход как методология исследования процессов формирования акмеологического потенциала будущего менеджера в вузе | ru |
dc.title.alternative | AKMEOLOGICHESKOJ APPROACH AS FORMING PROCESSES RESEARCH METHODOLOGY AKMEOLOGICHESKOJ POTENTIAL FUTURE MANAGER IN HIGH SCHOOL | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 158 | - |
local.description.lastpage | 162 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_57.pdf | 106,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.