Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31574
Title: Требования по повышению здоровьесберегающей эффективности оценки уровня физических кондиций обучающихся.
Other Titles: REQUIREMENTS FOR IMPROVING HEALTH-ASSESS THE PHYSICAL CONDITION OF STUDENTS
Authors: Рафикова, А. Р.
Rafikova, A. R.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Рафикова, А. Р. Требования по повышению здоровьесберегающей эффективности оценки уровня физических кондиций обучающихся. / А. Р. Рафикова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 208-211.
Abstract: Grade of the level of physical condition in educational institutions is based on the state physical education complexes. Reducing the physical abilities of young people requires correction the tests of the complexes so as not to harm the health of students.
Оценка уровня физической подготовленности в учреждениях образования опирается на нормативную базу, закрепленную в государственных физкультурных комплексах. Снижение функциональных возможностей молодежи требует корректировки тестовых заданий комплексов во избежание опасности нанесения вреда здоровью обучающихся.
Keywords: STANDARDS
GFOK
PHYSICAL CONDITION
TESTS
НОРМАТИВЫ
ГФОК
ФИЗИЧЕСКИЕ КОНДИЦИИ
ТЕСТЫ
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 7-8.04.2020
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2020_061.pdf206,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.