Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31593
Название: | Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образования |
Другие названия: | RESEARCH DIRECTIONS FOR HETEROGENEOUS STUDY GROUPS IN SECONDARY VOCATIONAL AND HIGHER EDUCATION ORGANIZATIONS |
Автор: | Третьякова, Н. В. Федоров, В. А. Tretyakova, N. V. Fedorov, V. A. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Третьякова, Н. В. Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образования / Н. В. Третьякова, В. А. Федоров // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 7-8 апреля 2020 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 267-272. |
Аннотация: | It is understood that the adaptation of the vocational orientation and vocational training system to the needs of different categories of persons, including students belonging to heterogeneous groups and having special educational needs, is in the process of being developed. The main areas of research on heterogeneous learning groups are shown: the education of gifted children; Education of migrant children; education of children with low levels of socio-psychological adaptation. It is stated that there is a lack of sufficient and complete research regarding the organization of the educational process with these categories of students in the organizations of secondary vocational and higher education. Дано понимание того, что адаптация системы профессионального ориентирования и профессионального обучения к потребностям различных категорий лиц, в том числе обучающихся, относящихся к гетерогенным группам и имеющих особые образовательные потребности находится в стадии формирования. Показаны основные направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп: образование одаренных детей; образование детей мигрантов; образование детей с низким уровнем социально-психологической адаптации. Констатируется факт отсутствия достаточных и полноценных исследований в отношении организации образовательного процесса с данными категориями обучающихся в организациях среднего профессионального и высшего образования. |
Ключевые слова: | RESEARCH ON HETEROGENEOUS GROUPS IN THE VOCATIONAL TRAINING SYSTEM; EDUCATION OF GIFTED CHILDREN; EDUCATION OF MIGRANT CHILDREN; EDUCATION OF CHILDREN WITH LOW LEVELS OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУП В СИТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ; ОБРАЗОВАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ; ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ; ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НИЗКИМ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ |
Конференция/семинар: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Дата конференции/семинара: | 7-8.04.2020 |
Источники: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 10-й Всероссийской научно-практической конференции. - РГППУ, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pkfo_2020_079.pdf | 318,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.