Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31660
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХасанова, И. И.ru
dc.contributor.authorКотова, С. С.ru
dc.contributor.authorHasanova, I. I.en
dc.contributor.authorKotova, S. S.en
dc.date.accessioned2020-07-31T06:45:05Z-
dc.date.available2020-07-31T06:45:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХасанова, И. И. Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению / И. И. Хасанова, С. С. Котова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 60-67.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0716-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31660-
dc.description.abstractThe article presents and summarizes methodological approaches to the problem of developing the readiness of students with special educational needs for professional self-determination of learning, defines goals, objectives, principles and methods of a model for developing readiness of students with special educational needs.en
dc.description.abstractВ статье представлены и обобщены методологические подходы к проблеме развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению изучения, определены цели, задачи принципы и методы модели развития готовности, обучающихся с особыми образовательными потребностями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПрогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEARLY ADOLESCENCEen
dc.subjectSTUDENT READINESS DEVELOPMENT MODELen
dc.subjectSTUDENTS WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSen
dc.subjectРАННИЙ ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectМОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.titleМодель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределениюru
dc.title.alternativeTRAINING READINESS DEVELOPMENT MODEL WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS TO PROFESSIONAL SELF-DEFINITIONen
dc.typeConference paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПрогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономикиru
local.conference.date12.02.2020-
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage67-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0716-9_2020_014.pdf319,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.