Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31660
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хасанова, И. И. | ru |
dc.contributor.author | Котова, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Hasanova, I. I. | en |
dc.contributor.author | Kotova, S. S. | en |
dc.date.accessioned | 2020-07-31T06:45:05Z | - |
dc.date.available | 2020-07-31T06:45:05Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Хасанова, И. И. Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению / И. И. Хасанова, С. С. Котова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 60-67. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0716-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31660 | - |
dc.description.abstract | The article presents and summarizes methodological approaches to the problem of developing the readiness of students with special educational needs for professional self-determination of learning, defines goals, objectives, principles and methods of a model for developing readiness of students with special educational needs. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены и обобщены методологические подходы к проблеме развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению изучения, определены цели, задачи принципы и методы модели развития готовности, обучающихся с особыми образовательными потребностями. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EARLY ADOLESCENCE | en |
dc.subject | STUDENT READINESS DEVELOPMENT MODEL | en |
dc.subject | STUDENTS WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | en |
dc.subject | РАННИЙ ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru |
dc.title | Модель развития готовности обучающихся с особыми образовательными потребностями к профессиональному самоопределению | ru |
dc.title.alternative | TRAINING READINESS DEVELOPMENT MODEL WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS TO PROFESSIONAL SELF-DEFINITION | en |
dc.type | Conference paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики | ru |
local.conference.date | 12.02.2020 | - |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 67 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_014.pdf | 319,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.