Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрежевских, О. В.ru
dc.contributor.authorKrezhevskikh, O. V.en
dc.date.accessioned2020-07-31T06:45:08Z-
dc.date.available2020-07-31T06:45:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКрежевских, О. В. О сущности трансдисциплинарного подхода в научном познании / О. В. Крежевских // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 94-99.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0716-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31668-
dc.description.abstractWe consider the essence of transdisciplinarity as a research methodology; this essence is defined as the interpenetration of cognitive schemes, world views, worldviews, technologies and practices of cognizing and interacting subjects. The transdisciplinary approach is not aimed at developing universal laws and laws, but it allows you to build a convergent level of knowledge based on the appearance of a common "third" for two or more sources of knowledge. In this way, not only does the scientific field itself change, becoming convergent, but also the subject of knowledge.en
dc.description.abstractРассматриваются сущность трансдисциплинарности как исследовательской методологии; эта сущность определяется как взаимопроникновение когнитивных схем, картин мира, мировоззрения, технологий и практик познающих и взаимодействующих субъектов. Трансдисциплинарный подход не нацелен на выработку универсальных закономерностей и законов, но он позволяет выстраивать конвергентный уровень знания, основанный на появлении общего «третьего» для двух или нескольких источников познания. Таким образом, изменяется не только сама научная область, в которую развернуто познание, становясь конвергентной, но и субъект познания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПрогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRANSDISCIPLINARY APPROACHen
dc.subjectTRANSDISCIPLINARITYen
dc.subjectCONVERGENCE OF TECHNOLOGIESen
dc.subjectТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬru
dc.subjectКОНВЕРГЕНТНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.titleО сущности трансдисциплинарного подхода в научном познанииru
dc.title.alternativeON THE ESSENCE OF THE TRANSDISCIPLINARY APPROACH IN SCIENTIFIC KNOWLEDGEen
dc.typeConference paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПрогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономикиru
local.conference.date12.02.2020-
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage99-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0716-9_2020_021.pdf465,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.