Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякова, В. С.ru
dc.contributor.authorПолитова, И. В.ru
dc.contributor.authorTretyakova, V. S.en
dc.contributor.authorPolitova, I. V.en
dc.date.accessioned2020-07-31T06:45:09Z-
dc.date.available2020-07-31T06:45:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТретьякова, В. С. Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании / В. С. Третьякова, И. В. Политова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 150-154.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0716-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31680-
dc.description.abstractThe article describes the potentiality of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence.en
dc.description.abstractВ статье отражена роль дополнительного образования в процессе профессиональной ориентации школьников с целью формирования профессионального самоопределения. Автор рассматривает новую модель организации дополнительного образования, направленную на реализацию новых форм воспитательно-образовательной, профориентационной и творческой деятельности через создание современных инновационных площадок для детей и подростков, построенного на взаимосвязанных областях – обучение, развитие, воспитание и досуг. Цель реализации данной модели – создание условий для профессиональной ориентации обучающихся, проведения профессиональных проб, развития технических, творческих видов деятельности.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПрогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL TESTen
dc.subjectLEISUREen
dc.subjectCHILDREN'S CENTER OF PROFESSIONSen
dc.subjectSELF- DETERMINATIONen
dc.subjectMASTER CLASSen
dc.subjectCAREER GUIDANCE MODELen
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБАru
dc.subjectДОСУГru
dc.subjectДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИЙru
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectМАСТЕР-КЛАССru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleПрофессиональное самоопределение школьников в дополнительном образованииru
dc.title.alternativePROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS IN ADDITIONAL EDUCATIONen
dc.typeConference paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПрогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономикиru
local.conference.date12.02.2020-
local.description.firstpage150-
local.description.lastpage154-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0716-9_2020_032.pdf383,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.