Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31680
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Третьякова, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Политова, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Tretyakova, V. S. | en |
dc.contributor.author | Politova, I. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-07-31T06:45:09Z | - |
dc.date.available | 2020-07-31T06:45:09Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Третьякова, В. С. Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании / В. С. Третьякова, И. В. Политова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 150-154. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0716-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31680 | - |
dc.description.abstract | The article describes the potentiality of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence. | en |
dc.description.abstract | В статье отражена роль дополнительного образования в процессе профессиональной ориентации школьников с целью формирования профессионального самоопределения. Автор рассматривает новую модель организации дополнительного образования, направленную на реализацию новых форм воспитательно-образовательной, профориентационной и творческой деятельности через создание современных инновационных площадок для детей и подростков, построенного на взаимосвязанных областях – обучение, развитие, воспитание и досуг. Цель реализации данной модели – создание условий для профессиональной ориентации обучающихся, проведения профессиональных проб, развития технических, творческих видов деятельности. | ru |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-660013 р_а «Прогнозирование профессионального будущего студенческой молодежи в цифровую эпоху». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ADDITIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ORIENTATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL TEST | en |
dc.subject | LEISURE | en |
dc.subject | CHILDREN'S CENTER OF PROFESSIONS | en |
dc.subject | SELF- DETERMINATION | en |
dc.subject | MASTER CLASS | en |
dc.subject | CAREER GUIDANCE MODEL | en |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА | ru |
dc.subject | ДОСУГ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИЙ | ru |
dc.subject | САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МАСТЕР-КЛАСС | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.title | Профессиональное самоопределение школьников в дополнительном образовании | ru |
dc.title.alternative | PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS IN ADDITIONAL EDUCATION | en |
dc.type | Conference paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики | ru |
local.conference.date | 12.02.2020 | - |
local.description.firstpage | 150 | - |
local.description.lastpage | 154 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_032.pdf | 383,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.