Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31690
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Илясов, Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Щапова, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Ilyasov, T. A. | en |
dc.contributor.author | Shchapova, V. S. | en |
dc.date.accessioned | 2020-07-31T06:45:10Z | - |
dc.date.available | 2020-07-31T06:45:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Илясов, Т. А. Использование компьютерных игр в образовании / Т. А. Илясов, В. С. Щапова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 193-197. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0716-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31690 | - |
dc.description.abstract | The article considers the process of emergence and development of computer games, various computer games and their classification, analyzes the possibilities of their implementation in the practice of training. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается процесс возникновения и развития компьютерных игр, различные компьютерные игры и их классификация, анализируются возможности внедрения их в практику обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPUTER GAMES IN EDUCATION | en |
dc.subject | GAME INDUSTRY | en |
dc.subject | POTENTIAL OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION | en |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ | ru |
dc.subject | ПОТЕНЦИАЛ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАНИИ | ru |
dc.title | Использование компьютерных игр в образовании | ru |
dc.title.alternative | THE USE OF COMPUTER GAMES IN EDUCATION | en |
dc.type | Conference paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики | ru |
local.conference.date | 12.02.2020 | - |
local.description.firstpage | 193 | - |
local.description.lastpage | 197 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_041.pdf | 420,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.