Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31697
Title: | Тьюторские технологии прогнозирования профессионального будущего личности |
Other Titles: | TUTOR TECHNOLOGIES FOR PREDICTION OF A PROFESSIONAL FUTURE OF PERSONALITY |
Authors: | Церковникова, Н. Г. Tserkovnikova, N. G. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Церковникова, Н. Г. Тьюторские технологии прогнозирования профессионального будущего личности / Н. Г. Церковникова // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 227-231. |
Abstract: | The article discusses tutor technologies as a tool for self-determination of a personality, harmonization of a person’s mental state in a period of indeterminate future. The results of the application of personality mapping in the educational environment of the school and the university are analyzed. В статье рассматриваются тьюторские технологии как инструмент для самоопределения личности, гармонизации психического состояния личности в период неопределенности будущего. Проанализированы результаты применения личностно-ресурсного картирования в образовательной среде школы и вуза. |
Keywords: | TUTOR TECHNOLOGIES PREDICTION PERSONALITY MAPPING ТЬЮТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-РЕСУРСНОЕ КАРТИРОВАНИЕ |
Conference name: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики |
Conference date: | 12.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0716-9 |
Origin: | Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0716-9_2020_048.pdf | 381,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.