Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31712
Title: Профессиональная транcспектива студентов вуза в условиях цифровизации
Other Titles: PROFESSIONAL PERSPECTIVE OF UNIVERSITY STUDENTS IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION
Authors: Лебедева, Е. В.
Lebedeva, E. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лебедева, Е. В. Профессиональная транcспектива студентов вуза в условиях цифровизации / Е. В. Лебедева // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Первоуральск, 12 марта 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 31-36.
Abstract: The article discusses the problem of structuring time and designing the trajectory of professional development in the new digital reality. The data obtained in the study of professional identity and the time perspective of students of a pedagogical university are presented.
В статье рассматриваются проблема структурирования времени и проектирования траектории профессионального развития в условиях новой цифровой реальности. Приводятся данные, полученные при изучении профессиональной идентичности и временной перспективы студентов педагогического вуза.
Keywords: DIGITALIZATION
PROFESSIONAL TRANSPECTIVE
TIME PERSPECTIVE
PROFESSIONAL IDENTITY
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАНСCПЕКТИВА
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Conference name: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики
Conference date: 12.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0716-9
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ No 18–013–01119а «Субъективный образ профессионального будущего на этапе профессиональной подготовки».
Origin: Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0716-9_2020_008.pdf402,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.