Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДейкова, Т. Н.ru
dc.contributor.authorМишина, Е. Г.ru
dc.contributor.authorDeykova, T. N.en
dc.contributor.authorMishina, E. G.en
dc.date.accessioned2020-09-22T05:39:43Z-
dc.date.available2020-09-22T05:39:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДейкова, Т. Н. Преемственность ступеней образования в воспитании ценностного отношения к сохранению здоровья бакалавров педагогического образования / Т. Н. Дейкова, Е. Г. Мишина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 41-44.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31718-
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of the formation of the OPK-6 bachelors of Pedagogical education, which is considered by the authors as a criterion for the readiness of graduate students to lead a healthy lifestyle. As a result of the conducted research, the problem is revealed that the current pedagogical system for the formation of students ' readiness to lead a healthy lifestyle is not sufficiently effectiveen
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования сформированности ОПК-6 бакалавров педагогического образования, которая рассматривается авторами как критерий готовности студентов выпускного курса к ведению здорового образа жизни. В результате проведенного исследования выявляется проблема, что действующая в настоящее время педагогическая система по формированию готовности студентов вести здоровый образ жизни, является недостаточно эффективной.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHEALTH CAREen
dc.subjectVALEOLOGICAL CULTUREen
dc.subjectREADINESS OF THE INDIVIDUAL TO LEAD A HEALTHY LIFESTYLEen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDSen
dc.subjectCONTINUITY IN EDUCATIONen
dc.subjectЗДОРОВЬСБЕРЕЖЕНИЕru
dc.subjectВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ К ВЕДЕНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.titleПреемственность ступеней образования в воспитании ценностного отношения к сохранению здоровья бакалавров педагогического образованияru
dc.title.alternativeCONTINUITY OF STAGES OF EDUCATION IN THE EDUCATION OF VALUE ATTITUDE TO THE PRESERVATION OF HEALTH OF BACHELORS OF PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2020-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage44-
local.issue3-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-473-4_2020_012.pdf309,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.