Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31762
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРонжина, Н. В.ru
dc.contributor.authorRonzhina, N. V.en
dc.date.accessioned2020-09-22T05:39:50Z-
dc.date.available2020-09-22T05:39:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРонжина, Н. В. Гуманистическая педагогика и цифровизация образования: сотрудничество или соперничество? / Н. В. Ронжина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы III Международной научно-практической конференции, 22 января 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - С. 195-199.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31762-
dc.description.abstractThe article considers the question of the present and future of the continuing education system in the context of humanization and digitalization. The analysis of the main approaches to solving this problem from the regulatory and humanistic approaches is given, identifying the points of contact and cooperation - the formation, development of personality using a set of pedagogical tools, including modern digital technologiesen
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о настоящем и предстоящем будущем системы непрерывного образования в контексте гуманизации и цифровизации. Дается анализ основных подходов в решении данной проблемы с нормативно-правового и гуманистического подходов, выявляя точки соприкосновения и сотрудничества – формирование, развитие личности с использованием комплекса педагогических средств, включая современные цифровые технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHUMANIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectHUMANISTIC PEDAGOGYen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleГуманистическая педагогика и цифровизация образования: сотрудничество или соперничество?ru
dc.title.alternativeHUMANISTIC PEDAGOGY AND DIGITALIZATION OF EDUCATION: COOPERATION OR RIVALNESS?en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2020-
local.description.firstpage195-
local.description.lastpage199-
local.issue3-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-473-4_2020_052.pdf313,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.